Возврат товаров

Основания для возврата и обмена товаров

Сразу оговоримся, вернуть можно не все товары, а только те, что подлежат возврату (не подлежат возврату такие товары, как зубные щетки, бритвы и пр – полный перечень здесь).

Представим, Ваш товар такой, который можно вернуть. Сначала надо убедиться, что прошло не больше 14 дней с момента, как Вы его получили (день покупки не считаем). Потом оценить состояние самого товара, должно быть так: внешний вид нового, целая упаковка, документы и комплектация.

Все, больше ничего не надо!

Если у Вас все, как описано выше, смело звоните в магазин и говорите, что хотите вернуть товар. Не придумывайте причины для отказа, нам это не важно, мы просто заберем товар обратно.

Если Вы захотите вернуть товар, который не имеет дефектов, но потерял товарный вид, то мы скорее всего, откажем Вам, потому что такие товары продаются повторно тем, кому они больше по душе. Никто не хочет получить товар со следами использования.

Товар можно вернуть по адресу: г. Симферополь, ул. Маяковского, д. 14, телефон +7(978)206-86-55 с 09 до 18 без перерывов и выходных.

Если Вы хотите, чтобы мы забрали товар у Вас из дома, то такая услуга платная и стоит 500 рублей за один адрес, где мы будем забирать товар.



По всем проблемам, связанным с качеством товара, надо связаться с магазином, по телефону или написать на электронную почту. Будьте готовы описать характер неисправности, возможно, Вас попросят сделать фото или видео проблемы.

Если брак проявил себя в течение первых 14 дней с момента покупки, то мы вернем деньги. Перед возвратом мы заберем товар и убедимся, что речь идет о заводском браке. Дефект не должен быть связан с нарушением правил использования, которые описаны в инструкции или механическими повреждениями. Покупатель может присутствовать при такой проверке, и указать, что именно работает неправильно.

Если 14 дней уже прошли, а гарантийный срок еще не закончился, то мы отремонтируем Ваш товар по гарантии (заберем на сервисный центр, починим и вернем Вам, все - бесплатно). Бывает и такое - поломка слишком серьезная и починить товар не удается. Тогда сервисный центр выписывает заключение, по которому мы так же вернем Вам деньги.

Обратите внимание, любая транспортировка товаров ненадлежащего качества в сервисный центр и пр. бесплатна для покупателя и выполняется нашими силами.


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php